Обзор дизельного генератора 86 кВт

07.11.2017г.

Дизельный генератор 86 КВТ

Резервный пакет

10 $/час 14000 грн/месяц

Рабочий пакет

24000 грн/месяц 27600 грн/месяц если больше 300 ч/мес
Арендовать Дизельный генератор 86 КВТ в Одессе

Дизельные электростанции уже давно перешли из статуса полезного приобретения в класс первой необходимости для множества разнопрофильных предприятий. И это не удивительно, ведь без электричества сегодня невозможно себе представить не одну современную индустрию. Даже на удаленных от крупных городов и “цивилизации” фермах сейчас используется множество электротехники.

Представленный обзор посвящен генератору 86 кВт Atlas Copco. Эта дизель-генераторная установка стала настоящий спасением для ряда владельцев среднего бизнеса. Она обладает нетривиальными характеристиками. И, что немаловажно, производитель не скрывает информацию об изготовлении, компонентах и тех.параметров своего оборудования. Этот факт позволяет нам сделать максимально точный обзор без разработа ДГУ на части.

Итак, давайте рассмотрим детально 86-киловатную ДЭС от всемирно известного шведского бренда, изучим ее конструкцию, возможности. И начнем мы с ее истоков.

О производителе

Atlas Copco официально представлена в Украине с 2000 года, предоставляя высококачественную технику для развития нашего отечественного производства.

Фундамент производителя, получившего признание во всем мире, был заложен в 1873 году. Изначально деятельностью компании, будучи тогда именованной AB Atlas, было разработка и продажа всех видом материалов для строительства и эксплуатации железных дорог. Однако в 1890-х годах владельцы фирмы увидели потенциал развития двигателя, разработанного Рудольфом Дизелем. В феврале 1898 года были приобретены производственные права, и уже в начале прошлого века началось шведское производство ДТ-двигателей, быстро обретших мировую славу. И на их основе были разработаны первые дизель-генераторные комплексы бренда.

Конкурентным преимуществом Атлас Копко стало даже не качество их изделий, а разнопрофильность. Кто может знать лучше о том, что станет идеальным вариантом для цеха, как эксперт в соответствующей области? В компетенции шведов компрессоры, электроинструменты, сборочные системы, ряд разнообразной техники для добычи ресурсов и их обработки.

Энергетическое оборудование Atlas Copco максимально приближено к совершенству. В нем сочетаются достижения инженерии 21-го века и 140-летний опыт организации. При этом к каждому устройству выдвигаются очень высокие требования, касающиеся производительности, эргономики, гибкости. Не забывают разработчики об экологии, стараясь как можно сильнее снизить негативное влияние своих дизель-электростанций на окружающую среду.

Не последнюю роль на положительной репутации компании сыграло ее правило постоянного совершенствования своей продукции. Не одна из инноваций в промышленности не упускается из внимания инженеров Швеции. Поэтому результат их работы имеет полное право на звание “передового”. Не является исключением и сегодняшний предмет обзора — 86-киловаттный дизель-генератор.

Конструкция генератора 86 кВт

Содержание всех дизель-электрогенераторов схоже, более того, почти одинаковое. Все имеют внутри стандартный комплект, состоящий из:

  • Двигателя внутреннего сгорания, работающим на солярке
  • Альтернатора, отвечающим за преобразование механической энергии в электрическую
  • Радиатор охлаждения
  • Топливный бак
  • Панель контроля и управления
  • Металлическое основание

В Atlas Copco генераторные станции оборудованы по высшему разряду. У них используются дизель-двигатели только от проверенных и не менее известным фабрик. Особую любовь шведы питают к Perkins — британскому изготовителю двигательных систем, чья продукция доскональна во многих аспектах. В рассматриваемом ДГУ установлен 4-цилиндровый двигатель как раз этой марки, гарантирующий надежность и долговечность всей энергосистемы.

На блоке управления представлен набор из трех амперметров, вольтметра с селекторным выключателем и фирменной цифровой панелью Qc1002. Еще предусмотрен автоматический регулятор напряжения, имеющий точность регулировки ± 1%, а также механический для корректировки частоты.

Как было сказано, огромное внимание в Швеции уделяется экологическим характеристикам. Хоть к дизель-системам никак не дать эко-статус, снизить их уровень загрязнение все же удалось. ДГУ имеет герметичный корпус, не допускающий протечки масла и горючего, а также снижающий уровень шума. Еще плюс кожуха в том, что он защищает сами механизмы от влаги и загрязнений. Благодаря ему ДЭС можно установить под открытым небом, не волнуясь о дождях, ветре и различных погодных изысканий.

Содержа в себе все перечисленное, наш дизельный генератор имеет довольно внушительные, но компактные для своей мощности, габариты. Его длина и ширина составляют 170 и 320 сантиметров соответственно. Высота равна 190 см. Весит энергокомплекс 3 тонны.

Из всех составляющих, наибольшее влияние на размеры играет емкость для горючего. Для обеспечения длительного и стабильного электроснабжения, необходим такой бак, который вместит в себя максимум топлива. Конечно, тот самый max может стремиться к бесконечности. Однако, кто захочет подстанцию размером с весь завод? Поэтому ищется компромисс, и для Атлас Копко он имеет вышеуказанные параметры.

Выглядит наш 86-киловаттный красавец весьма привлекательно, удачно вписываясь как в индустриальный экстерьер, так ресторанных или гостиничный. Разумеется, в нем внешний вид — совсем не главное. Важнее всего — реальные возможности.

Технические характеристики

При выборе генератора следует внимательно изучить все цифры, указанные в техпаспортах и, следовательно, описаниях. Многие ошибочно предполагают, что столь сложное энергооборудование, нужно выбирать как можно мощнее. Мол ограничения заключаются в лишь финансовых возможностях и лейбе (“не Китай — значит хорошо”). Однако такой подход фатально плох.

Приобретя дизель-генератор большей, чем необходимо, мощности, дополнительно приобретается головная боль из-за внезапных поломок и неисправностей в самый неподходящий момент. Связано оно с тем, что при холостом ходе или малой нагрузке в двигателе сгорает не весь поданный дизель, который смывает масло с подвижных деталей. Последствие очевидно — преждевременный износ, сравнимый и с тем, что возникает при перегрузке. Поэтому перед тем, как приступить к оформлению покупки или аренды генератора, подробно рассчитайте энергопотребление своего объекта.

В паспорте обозреваемой ДЭС (как и во всех прочих) указаны две мощности активная и полная. Первая измеряется в привычных всем киловаттах и показывает, сколько затрачивается на полезную работу. Вторая обозначается в других единицах — киловольт-амперах — и определяет полное потребление. Наш “швед” мощен в 86 кВт и 108 кВА.

Следующей по важности характеристикой идет топливный расход дизельного генератора. Он является одной из тех причин, по которым не изготавливаются бензиновые аналоги в районе 100 кВт и больше. Во-первых, электродвигатели на дизеле экономно расходуют горючее. Во-вторых, само ДТ стоит меньше бензина. Но это общее правило.

В конкретике рассматриваемый агрегат съедает от 15 литров в час. Расход может увеличиться на несколько единиц при отклонении от нормальных условий, кои заключаются в 20 градусах по Цельсию в окружающей среде и 75-процентной нагрузке.

В зависимости от топливопотребления проектируется и бак. Его нельзя заправлять в процессе работы электрогенератора, поэтому он должен вмещать на минимум 15-часовую эксплуатацию. В наш помещается целых 300 литров, а это значит примерно 20 часов без заправки.

Монтаж

Покупка исправной дизель-электростанции от бренда с отменной репутацией еще не гарантируют ее долговечность. Время работы зависит только от Вас, а точнее от выполнения определенных правил. И первая сводка требований касается монтажа.

Генератор 86 кВт от Атлас Копко можно устанавливать как снаружи, так и внутри здания. Оба случая имеют свои нюансы. И если планировали поставить приобретение на голую землю, увы, мы вынуждены Вас расстроить.

Защитный корпус надежно изолирует ключевые детали системы от любых внешних воздействий. Но сама энергоустановка крайне тяжела, поэтому ее следует ставить на фундамент, который подготавливается согласно следующим критериям.

Первое — это вес. Весить платформа должна в полтора-два раза больше АД, поставленного на нее. Т.е. для нашего агрегата — не менее 5-6 тыс. кг. Много ли это? Если брать железобетонный блок, который чаще всего используют с этой целью, то нет. Опускается плита на изоляционную подложку, представляющую собой песок или гравий.

Второй важный момент заключается в габаритах. Ширина и длина основания должны быть на 20 см больше соответствующих параметров станции. Следовательно, наш периметр будет 3,50 на 1,90 метров.

В здании фундамент предусмотрен, но задача размещения не упрощается. Прежде всего, отведенное помещение оснащают полноценной вентиляционной системой с выходом наружу. Кроме того, отдельно проводится отвод выхлопов.

Не забывайте о необходимости плановых осмотров, мелкого ремонта, заправки. Если подстанция будет со всех сторон окружена стенами, то проводить все это будет крайне затруднительно. Поэтому от каждого стены выделяют минимум по метру.

Особенности эксплуатации

О правилах использования дизель-генератора мы не устаем повторять из раза в раз. Касательно продукции Atlas Copco тут нет никаких особенностей, но заперты и рекомендации по эксплуатации ДЭС универсальны и требуют строгого выполнения. Мы не будем перечислять все — о них Вы узнаете из документов и от менеджера EUPARK при приобретении — а выделим только основные.

Один из запретов уже был упомянут — нельзя заправлять топливом работающий ДГУ. Единственное исключение возможно при соответствующей подготовке, когда есть специальный насос для перекачки горючего из емкости в бак.

Перед включением необходимо убедиться в исправности дизель-агрегата, отсутствии пятен дизеля, сухости и чистоты каждой внешней детали. Включать рассмотренный генератор без защитного кожуха запрещается.

Перед пуском электрогенератора обязательно проверьте, чтобы автомат подачи питания на потребитель был отключен. И никогда не допускайте посторонних к нему и энергокомплексу.

Хоть корпус шумоподавляющий, но издаваемые звуки в процессе эксплуатации все равно довольно велики для человеческого слуха. В данной модели уровень шума чуть менее 100 дБА. По этой причине не следует долго находится вблизи дизель-генераторной установки.

Любые возникшие вопросы об этой или других моделей, представленных на сайте EUPARK, смело задавайте нашим менеджерам по телефонам: 067-57-96-920 и 097-09-09-497.

Получи скидку –10% на первый месяц аренды, подписавшись на рассылку.