Обзор дизельного генератора 200 кВт

21.08.2017г.

Дизельная электростанция 200 КВТ

Резервный пакет

20 $/час 20000 грн/месяц

Рабочий пакет

36000 грн/месяц 41400 грн/месяц если больше 300 ч/мес
Арендовать Дизельная электростанция 200 КВТ в Одессе

Дизельные генераторы — то, благодаря чему заводы всего мира не останавливаются при отключении электричество. Они являются одним из инструментов прогресса. И благодаря электрогенератору 200 кВт достигаются внушительные результаты в области передовой промышленности.

200-киловаттные дизель-генераторные установки идеально подходят для снабжения относительно масштабных объектов. Например, такой альтернативный источник электроэнергии пригодится во время строительства ЖК. Еще одна область применения — различные предприятия среднего и крупного бизнеса.

Представленный обзор посвящен двум ДГУ одинаковой мощности разных брендов — De Wit и Atlas Copco. Продукция этих компаний известна высоким качеством и надежностью. Однако между их преобразователями одной категории есть существенная разница.

О производителях

Генераторные комплексы очень востребованы в Европе. Поэтому во многих европейских странах налажено их производство. Большие успехи этой области были достигнуты на фабриках Германии, Испании, Бельгии и Турции. Тем не менее наибольшую популярность получили устройства двух фирм — из Швеции и из Нидерландов. О них сейчас и пойдет речь.

Atlas Copco основали в Стокгольме еще в 1876 году. Изначально деятельность организации была направлена на изготовление комплектующих для железных дорог. По мере развития новых технологий развивалось и производство шведского промпредприятия. В 1917 году они наладили разработку и выпуск дизельных двигателей, а спустя еще некоторое время — стационарных электростанций.

В “Атлас Копко” смело заявляют, что единственное их постоянство — инновации. Шведы регулярно модернизируют производимую технику, внедряют новаторские решения и идеи, повышающие тех.характеристики.

Постоянным улучшением продукции отличаются и разработчики De Wit Aggregaten. История голландской компании не так велика, но они почти сразу начали специализироваться на дизель-генераторах. И следует отметить, что славу в этой сфере они обрели очень быстро.

Основными клиентами братьев де Вит в 1975 году были военные подразделение. Вскоре об их электрогенераторах узнали многие владельцы бизнеса в Нидерландах, а потом и весь мир. Признание было получено не только благодаря великолепной отладки работки каждого механизма, но и по причине шумоподавления в их электроустановках. Его голландцы достигли с помощью специальных металлических кожухов.

Итак, первая фирма имеет огромный опыт в разноотраслевого производства. Вторая — узконаправленный производчик ДГУ. И генераторные станции каждого бренда имеют свои специфические особенности.

Конструкции генераторов 200 кВт

Контейнерные дизельные электростанции имеют общее строение. Вне зависимости от того, насколько мощный выбранным Вами агрегат, под корпусом будет находиться:

  • Двигатель внутреннего сгорания. В рассматриваемых устройствах он работает на дизтопливе. Такой мотор не только потребляет меньше горючего, чем бензиновой, но и более экологичен. Он оснащен системой подачи топлива, фильтрации и охлаждения.
  • Альтернатор. В нем преобразуется полученная механическая энергия в электрическую.
  • Воздухозаборник, дополненный воздушным фильтром.
  • Емкость для дизеля с датчиком уровня.
  • Блок управления, с помощью которого контролируется процесс генерации электроэнергии.
  • Вибрационные опоры.
  • Рама, представляющей собой основание для всей конструкции.

У каждого производителя свои поставщики комплектующих. Кроме того, отличаются еще и способы монтировки, организации внешнего и внутреннего строения.

200-киловаттные электрокомплексы нельзя назвать компактными. В целях безопасности и увеличения срока службы увеличивают размеры деталей, толщину металла. Расход у таких установок довольно велик, а следовательно, необходим большой топливный запас. Все это отражается на габаритах. И уже тут начинают различаться наши ДГУ.

Ширина дизель-генератора 200 кВт от Atlas Copco составляет 4 метра. Глубина и высота — 1,4 и 2,05 м соответственно.

Периметр голландца De Wit меньше. Его размеры (ШхГ): 3,5 на 1,3 м. При этом он на 5 см выше конкурента. Вес у обоих комплексов одинаковых — 4000 кг.

Механизмы генераторов заключены в шумоподавляющие и всегопогодные контейнеры. Они обладают примерно одинаковыми свойствами, но голландский имеет некоторое преимущество. Он выполнен из 5-миллиметрового металла, надежно защищая механическую часть от любых внешних повреждений. Хотя шведский корпус тоже отлично показывает себя во время погодных катаклизмов.

На внешнем виде особый акцент никогда не ставится. Дизайн прост и суров. Хотя нужно отметить, что двухсоткиловаттная модель Атлас Копко выглядит элегантней конкурента. И все же главное, чтобы устройство соответствовало требованиям, было исправно и защищено от непогоды (и неспециалистов).

Технические характеристики

Уже исходя из наружных отличий можно предположить, что параметры начинки тоже неодинаковые. Единственное, что их объединяет — производительность.

В паспорте каждого Вы найдете две цифры с пометкой “мощность”. Активная показывает сколько затрачивается на полезную работу, у нас она равна 200 киловатт. Полная потребляемая у трехфазного генератора на 25% больше первой цифры и измеряется в киловольт-амперах. В нашей электротехнике она принимает значение 250 кВА.

Расход наших дизель-генераторов различается. Справедливости ради отметим, что они оба потребляют топливо довольно-таки экономно. У ДГУ De Wit за час уйдет от 25 литров дизеля, а у электроустановки Atlas Copco — от 30 л.

Как не странно, бак при этом больше у первого. Электростанцию из Нидерландов можно за один раз заправить 550 л, а емкость шведского вмещает только 500 л.

На практике такая ситуация означает, что в первом случае станция сможет непрерывно работать в течение 22 часов, а во втором — 16.

Кого-то может насторожить уточнение “от”. Автолюбители наверняка знают, что топливный расход варьирует в зависимости от определенных условий. Указанные в техпаспортах дизель-генераторных установок числа обычно фиксирует тогда, когда во время эксплуатации при температуре 20°C с нагрузкой в 75%.

Монтаж

Правила монтажа столь сложных электрокомплексов необходимо соблюдать строго. Они незатейливы, но от точности их выполнения зависит срок службы устройства и безопасность окружающих. Так как оба рассматриваемых агрегата оборудованы защитным кожухом, их можно установить как в помещении, так и на снаружи.

При расположении на улице выдвигаются требования к фундаменту. Нужно обеспечить такую площадку, вес которой превышает генераторный в полтора-два раза. Для наших “малышей” подойдет бетонный или железобетонный блок весом в 6-8 тонн. Устанавливается он на изоляционную подложку (песок или гравий) на глубину 15 см. Кроме того, электросистему ставят по центру, выделяя с каждой стороны по 20 см.

Касательно размещения внутри здания выдвигаются более строгие условия. В старых постройках отличным вариантом станет переоборудованная котельная.

Во-первых, выделяется изолированное от других помещение. Одна из его стенок обязательно должна выходить наружу, чтобы была возможность провести вентиляционную систему. Последнюю делают под две задачи: вывод выхлопов и подачу воздуха.

Во-вторых, к каждой стороне генератора следует сделать доступ для инженера. Для этого отмеряют минимум один метр от каждой стены комнаты.

При соблюдении всех требований Вы сможете полноценно наслаждаться всеми преимуществами альтернативного энергоснабжение. Однако не забывайте о правилах использования.

Особенности эксплуатации

Современные технологии позволяют включать многосложные конструкции нажатием всего одной кнопки. Тем не менее есть ряд особенностей, о который нельзя забывать. Халатность во время запуска такого мощного оборудования, как 200-киловаттный дизель-генератор, может иметь неприятные и даже плачевные последствия.

Запуская электроэнергетический прибор убедитесь в отсутствии пятен горючего, пропитанных в дизеле тряпок и легковоспламеняющихся вещей. Хоть возгорание и маловероятно, перестраховаться все же нужно.

Также запрещено заправлять работающую энергоустановку. Кстати, есть разные виды дизтоплива. Представленные электрогенераторы выдерживают температуры окружающей среды от -25 до +50°C. При заморозках заправку осуществляют “зимним” горючим, а при очень сильных морозах (которые в нашем южном регионе крайне редки) — “арктическим”. В теплое время года предпочтение стоит отдавать “летнему”.

Ремонт должен проводить только профессионал. EUPARK предоставляет услуги полного инструктажа и консультирования сотрудников клиентов. Но такого обучения недостаточно для проведения починки или даже замены деталей. После него человек сможет только проводить базовый осмотр на предмет поломки, проводить пополнение топливных ресурсов и смазывать некоторые детали.

Итог

Наша цивилизация выглядит вовсе не так, как ее представляли 50-100 лет назад. Но одна общая черта с научной фантастикой прошлого есть — многочисленность электроники. Она в каждом доме, заведении и предприятии. Электроприборы улучшили наш бы. С их помощью стало возможно экономное использование природных ресурсов и достижение высокое качество различной продукции. Но что будет, если временно прекратиться электроснабжение? При наличии автономных электростанций ничего не измениться.

Обе модели можно арендовать в EUPARK. Если у Вас остались вопросы, смело задавайте их по телефонам: 067-57-96-920 и 097-09-09-497.

Получи скидку –10% на первый месяц аренды, подписавшись на рассылку.